В боях побеждает тот, у кого выше категория. Если категории равны - то тот, у кого больше сообщений. Время сражения ограничено фантазией сражающихся и желанием наплодить нужное количество постов. Также существует вариант ничьи, если на это согласны обе стороны.
Если вы хотите побеждать, не дожидаясь нужной категории, вам придется запастись АРТЕФАКТОМ (для врагов 4-6 категорий) или ЗЕЛЬЕМ (для врагов 0-3 категорий), которые можно приобрести у Оружейника или Знахаря. Артефакты и зелья покупаются за золотые монеты, которые можно получить, проходя КВЕСТЫ.
КАТЕГОРИИ – определяются количеством сообщений.
0 категория – 1-15 сообщений
1 категория – 16 – 50 сообщений
2 категория – 51-100 сообщений
3 категория – 101-200 сообщений
4 категория – 201-500 сообщений
5 категория – 501-1000 сообщений
6 категория – 1001-5000 сообщений
У богов и у хозяев локаций – 6 категория, выше не поднимается
Остальные поднимают ее, активно путешествуя по миру и сражаясь.
КВЕСТЫ можно проходить в каждой локации, за исключением Древней Греции, Олимпа и Промышленной Зоны.
За выполнение условий хозяев КВЕСТОВ даются монеты /плюсы в форумской системе/. Давать монеты имеет право только хозяин квеста.
Если персонажа убили, то победитель должен отправиться на КЛАДБИЩЕ и отписать дату и время смерти противника. На воскрешение дается два дня, в ходе которых убитый персонаж может ТОЛЬКО проходить КВЕСТЫ и копить монеты. Воскреснуть можно и раньше: плата – 100 монет Целителю. Если вам непринципиально, живым ходить по земле или мертвым, то можно отправиться к Некроманту – плата 50 монет.
Воскресший с помощью Некроманта персонаж обладает магией мертвых и более уже не может пользоваться АРТЕФАКТАМИ и ЗЕЛЬЯМИ для побед над существами и богами.